Замена МСК BMW


Наш автосервис предлагает такую услугу как замена маслосъемных колпачков на автомобилях BMW.

Эта процедура нужна, если Вы заметили, что Ваш автомобиль начал потреблять много масла, а из трубы идет сизый дым. Первоочередная причина – это вышли из строя маслоотражательные колпачки.

Проблема часто встречается в основном на автомобилях с моторами N46, n62.

Стоимость замены маслосъемных колпачков BMW без снятия ГБЦ. Со снятием ГБЦ цена увеличивается.

Двигатели N42 N45 N46 1.6-2.0  – от 12.000 рублей – Без снятия, время на работу 1 день.

Двигатели 2.5-3.0 N52 N54 – от 20.000 рублей без снятия, время на работу 3 дня.

Двигатели 2.5-3.0 M52 M54 – от 18.000 рублей без снятия, время на работу 2 дня.

Делаем только со снятием, Двигатели 3.5-5.0 N55, N62 –  50.000 рублей E60-E65 задний привод, полный +5000р, серия X5 X6 и т.д -65.000 рублей, время на работу до 7 дней.

N63 – кузова F01 – X6/X7 – 80.000 рублей со снятием. 150.000 рублей – переборка., время на работу до 7 дней.

Цены указаны без запчастей. По времени от 6 часов до 7 дней.

Если Вы хотите заменить маслосъемные колпачки качественно и не дорого, звоните.

Маслосъемные колпачки – одна из самых уязвимых деталей газораспределительного механизма, и один из самых труднодоступных “расходников”

Маслосъёмные колпачки обеспечивают уплотнение в месте прилегания клапанов газораспределительного механизма к направляющим втулкам и препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.

Несмотря на огромный прогресс, достигнутый в разработке автомобильных двигателей за последние сто лет, в их конструкции остаются детали, подверженные интенсивному износу и частой замене. Обычно такие детали называют расходниками. Колпачки (или сальники штоков клапанов) можно было бы отнести к этой категории, если бы не одно “но” – они установлены в крайне труднодоступном месте.

Для чего нужны маслосъемные колпачки

Клапан – важная часть механизма газораспределения. Клапаны бывают впускными и выпускными. Верхняя часть любого клапана расположена в области, где из-за постоянного вращения распределительного вала стоит масляный туман. Нижняя, плоская часть, находится там, где постоянно стоит взвесь из мельчайших капелек бензина, если клапан впускной, либо в среде раскаленных выхлопных газов, если клапан выпускной.

Согласно рекомендованной производителем процедуре замену маслосъемных колпачков необходимо делать на снятой головке блока цилиндров

Смазка жизненно необходима для нормальной работы распределительного вала, но попадание моторного масла внутрь камеры сгорания крайне нежелательно. Поэтому при движении клапана вверх и вниз масло со штока снимает своего рода защитная юбка, которую называют маслосъемным колпачком.

Обслуживание всего модельного ряда BMW 

  • БМВ (BMW) E81 E82 E87 E88 (1-серия);
  • БМВ (BMW) E30 E36 E46 E90 E91 E92 E93 (3-серия);
  • БМВ (BMW) E34 E39 E60 E61 F1 (5-серия);
  • БМВ (BMW) E63 (6-серия);
  • БМВ (BMW) E32 E38 E65 (7-серия);
  • БМВ (BMW) E83 – (X3);
  • БМВ (BMW) E53 E70 – (X5);
  • БМВ (BMW) E71 – (X6);

От самых старых до самых новых!

Наш автосервис находится по адресу: г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 19 c.1

Телефон:   8 (495) 378-22-15

                      8 (495) 379-93-94 – запись

                      8 (495) 379-58-75 – запчасти

Мы работаем с 10.00 до 21.00

Без выходных